2007г. –  «Лучше всех на земле», «Ольховатский вестник», № 36 .

2008г. - «Адаптация коллектива школы к инновационным процессам в образовании», региональный сборник «Адаптация коллективов образовательных учреждений к инновациям в системе образования.: материалы межрегиональной научно-практической конференции».  Воронеж: ВОИПКиПРО.

2008г. – Урок русского языка в 6 классе «Употребление наклонений глагола в речи», http://festival.1september.ru/articles/551225/

2009г. - «Адаптация коллектива школы к инновациям в образовательном процессе», региональный сборник «Опыт организации экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях Воронежской области: материалы региональной научно-практической конференции». Воронеж: ВОИПКиПРО.

2009г.  - «Как воспитать из школьника исследователя», Вестник ВОИПКиПРО. - Вып. 19.

2009г. – «Школа празднует свой юбилей!», «Ольховатский вестник»,  № 3

2009г. - «Сердце, отданное детям», «Ольховатский вестник»  № 81 .

2009г. – Урок литературы в 11 классе «Поэма А.Блока «Двенадцать» - гимн революции?», http://festival.1september.ru/articles/560846/

2009г. – «В числе лучших», «Ольховатский вестник»,  № 17

2009г. – Творческие работы учащихся «Восприятие, истолкование, оценка стихотворения Ф.И.Тютчева «Последний катаклизм», «Восприятие, истолкование, оценка стихотворение С.Есенина «Цветы мне говорят: «Прощай!» http://portfolio.1september.ru

2009г. – «Мой путь к успеху», http://wiki.openclass.ru/index.php/Программа_Путь_к_успеху/Конкурс историй успеха учителей

2010г. - «Учитель – это навсегда»,  «Ольховатский вестник»,  № 15

2010г. - «Учитель! Бесценно это имя…», «Ольховатский вестник»,  №24

2010г. – «Ребята – молодцы!», «Ольховатский вестник»,  № 38

2010г. – «Отдавала душу молодым», «Ольховатский вестник»,  № 74 от 01.07.10г.

2010г. – «Дети – её любовь», «Ольховатский вестник»,  № 149 от 28.12.2010г.

2010г. – Урок – исследование по творчеству А.Блока http://edu-reforma.ru/load/urok_issledovanie_quotpoehma_abloka_quotdvenadcatquot_gimn_revoljuciiquot/38-1-0-2813

2011г. – «Создание преемственных связей в системе непрерывного образования» http://festival.1september.ru/articles/589962/

2011г. – Урок СПП в 9 классе. http://edu-reforma.ru/load/predmety_gumanitarnogo_cikla2/russkij_jazyk/urok_russkogo_jazyka_v_9_klasse_quot_povtorenie_i_obobshhenie_spp_quot/86-1-0-5277

2011г. – «Всегда в поиске» «Ольховатский вестник»,  №134 от 26.11.11

2012г. – «Молодец, Лена!» «Ольховатский вестник»,  №58 от 29.05.12г.

2012г. – «Дарите людям радость – тогда всё получится!»» «Ольховатский вестник»,  №118 от 16.10.12г.

2013г. – «Не иссякнет родник талантов», «Ольховатский вестник»,  №13 от 07.02.13

2013г.- Урок русского языка в 5 классе по теме «Повторение и обобщение по теме «Морфемика»

http://zavush.info

2013г.- «Алгоритм организации учебной деятельности на основе адаптивно направленной креативно-творческой среды в образовательном учреждении». Психолого-педагогическое сопровождение инноваций в системе образования: теория и практика. Сборник методических статей. Выпуск 10 / ред. кол.: И.А. Дендебер [и др.]; отв. ред.: И.А. Дендебер. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2013. – 183 с.

2013г.- «Средства обучения в практике организации усвоения предметов гуманитарного цикла».Научно-методический журнал «Исследовательская работа школьников» №4(46) 2013г. с.103

2013г. – Организация развивающей образовательной среды школы.(на примере организации проекта «Творческая мастерская») Опыт. Практика. Лучшие решения. Школа управления ОУ №6(26) 2013г. –стр. 60-64

2013г.- «Мое увлечение – дети». Фотографика: краткий курс лекционно-практических занятий. Часть 2. Воронеж. Воронежский госпедуниверситет. 2013г. -60с.

2013г.- Обучение с фотоаппаратом: опыт реализации (социальное проектирование, развивающие образовательные технологии в Воронежской области). Воронеж. Воронежский госпедуниверситет. 2013г. -65с

2015г. – «Литература для меня – лекарство для души» «Ольховатский вестник» №17 от 13.03.2015г.

 

2015г. – «Фотография и видеосъемка в организации развивающей образовательной среды школы» Опыт. Практика. Лучшие решения. Школа управления ОУ №3(43) 2015г. –стр. 39

 

2015г. – «Модель «Школа адаптивного развития»: от теории к практике (Отчет о результатах исследовательской работы в рамках реализации проекта Школа-Лидер)» Педагогический опыт. Решения и находки. Сборник научно-методических статей. ВОРОНЕЖ Воронежский государственный педагогический университет .2015

 

2015г.- «Как живешь, выпускник?» «Ольховатский вестник» №78 от 27.10.2015г.

 

2016г. – Организация образовательной деятельности с планируемыми результатами на основе терминологии ФГОС: методические рекомендации. Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2016г. – 104с.